![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А, читая, сохраняйте зрительный контакт с малышом. Он будет чувствовать, что чтение (повествование) обращено к нему, а вам будет видно, какие чувства вызываются у маленького слушателя.
Математику, т.е. цифры можно показывать хоть на картинках, хоть на пальцах. Мы с сыном, например, просто считаем все подряд. Свои пальчики, ступеньки, машинки – в ход идут любые предметы. Попутно выясняем, что цифра «3» похожа на букву «з», и что у всех людей по пять пальцев на каждой руке – ноге (проверили!). С письмом у малышей сложнее – вместо красивых ровных букв получаются «каляки – маляки». Да и не письмо это скорее, а приучение к карандашу. Ребенок учится держать сей неудобный предмет и тем самым развивает движения ручек. |
|