![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 189
Спасибо: 0
![]() |
Причины трудного обучения. I. Не зависящие от ребёнка или от отношений в семье.
Устраняются лечением или развивающими занятиями, подбором программ, соответствующих возможностям ребёнка. 1 ЗПР (задержка психического развития) в целом, недостаточное интеллектуальное развитие. 2 Незрелые отдельные психические функции (внимание). Нет способности к сосредоточению, постоянно отвлекается. 3 Нет основных навыков работы: O умения слушать, Oвыполнять инструкцию, Oдоводить задание до конца, Oпроверять сделанное, Oраспределять своё время. 4 Быстрая истощаемость нервной системы (астения), низкая умственная работоспособность. 5 Ригидность психики, то есть замедленное восприятие и переработка информации, трудности переключения с 1-го вида деятельности на другой. Низкий общий темп работы. 6 Речевые нарушения: Oнедостаточное умение выражать свои мысли, Oзатруднённое понимание речи других людей. Заикание.
__________________
С Днём мам! Здоровья, терпения, счастья и всего доброго Вам! |
|
|
|