форум девушек женский форум
Регистрация Справка Пользователи Календарь

Вернуться   Женский форум. Форум для девушек. > Дом и семья. Дети. > Здоровье детей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2008, 11:59   #181
Marina Wind
Местный
 
Аватар для Marina Wind
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 135
Спасибо: 0
Marina Wind презирают в этих краях
Практичеки у всех аутят способности к точным наукам, т.к. их мышление очень конкретное. В Дании есть такая шутка, что 80% инженеров - аутисты. Важно развить эти способности в ребенке, чтобы ему легче было во взрослой жизни.
__________________
Г
Marina Wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 12:31   #182
Barbara Seville
Гость
 
Сообщений: n/a
Может быть, тогда у нас не аутизм? С математикой очень сложно.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 14:00   #183
Marina Wind
Местный
 
Аватар для Marina Wind
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 135
Спасибо: 0
Marina Wind презирают в этих краях
Зоя, бывает и такое. По одному тому, что у ребенка плохо с математикой нельзя ни поставить, ни опровергнуть диагноз.
__________________
Г
Marina Wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 17:13   #184
Jay Walker
Гость
 
Сообщений: n/a
Да у нас со всем плохо, не только с математикой. Интереса никакого нет к учёбе. Первый класс еле-еле на "троечки" закончили. Хотя читает давно и достаточно бегло, но потребности в чтении нет, видимо, не видит смысла никакого. Продуктивная деятельность не интересует его. Если бы было хоть к чему-то стремление, так уж мы бы развивали, старались, а так просто руки опускаются. Хотя, конечно, нельзя сказать, что совсем он вперёд не движется. Наверное, всё у нас ещё впереди!
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:19   #185
Marina Wind
Местный
 
Аватар для Marina Wind
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 135
Спасибо: 0
Marina Wind презирают в этих краях
Не бывает такого, чтобы ребенка ничего не интересовало. А с учебой у него трудно потому, что его, наверно, пытаются учить по общей программе. А к такому ребенку подход нужен, нужно развить его заинтересованность.Упреками и часовыми сидениями с уроками добьетесь только отвращение к школе. Ребенка надо заинтересовать, "заключить с ним контракт", в крайнем случае сказать, что это для всех обязательно и если он сделает пункты от а до д, например, то он свободен. Никаких дополнительных занятий, это только повредит. А потом надо подстраиваться под его собственный темп. У Андрея З. ( папа с сайта) есть неплохой опыт со школой. Попробуйте с ним списаться. Задания обьяснять которко, но понятно. Если ребенок идет своим путем к решению задачи и результат правильный, не старайтесь его переучить. Если он сделал ошибку, Вам ни за что его не переубедить, что он не прав. Оставьте это. За каждое хорошо выполненное задание - вознаграждение. Что ? Придумайте сами.
__________________
Г
Marina Wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:21   #186
Marina Wind
Местный
 
Аватар для Marina Wind
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 135
Спасибо: 0
Marina Wind презирают в этих краях
Насчет спорта. Только поддерживать инициативу. Но если ребенок в какой-то момент не захочет больше этим заниматься, не настаивайте, результата никакого не будет, только конфликты.
__________________
Г
Marina Wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:25   #187
Brooke Trout
Гость
 
Сообщений: n/a
Марина, у нас в Америке такой же подход как вы описываете; мы стараемся так и поступать с нашим сынулькой, результат совсе не плохой; наш печенье очень любит, так вот я ему говорю "давай почитай пару слов, а потом дам печенье", срабатывает, инногда конечно с истерикой, всё зависит от его настроения; настроение часто меняется.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 09:03   #188
Marina Wind
Местный
 
Аватар для Marina Wind
 
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 135
Спасибо: 0
Marina Wind презирают в этих краях
Диана, в Дании как раз и придерживаются американской школы, поэтому диагностика и принципы лечения/коррекции одинаковые.
__________________
Г
Marina Wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 12:56   #189
Doug Witherspoon
Гость
 
Сообщений: n/a
Марина, мы уже давно все задания выполняем только за "приз", иначе нельзя. У него очень рассеянное внимание, не может сосредоточиться. Учимся мы в классе коррекции, программа общеобразовательная, но в классе всего 8 человек и индивидуальные занятия с ними проводят учитель, психолог и логопед. Я всегда стараюсь заинтересовывать как-то. Да, и учительница мне говорит, что моему ребёнку в этом классе труднее всех. Но вспомогательная школа - это самый крайний уже случай, это если совсем уже не сможем учиться. Там программа очень упрощённая, в 1-м классе только буквы учат, а он у меня уже давно бегло читает.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 12:57   #190
Kandi Apple
Гость
 
Сообщений: n/a
Да, ещё про диагноз ЗПР. Это в российской педагогике и психологии очень распространённый диагноз, и группы в садике есть ЗПР, и классы в школах ЗПР. Считается, что со временем такие дети "выравниваются", непонятно, правда, почему, если они с детства отстают с развитии. Аутизм - это инвалидность и вспомогательная школа практически 100%, а если ЗПР, то это как бы "проще", что ли. А Андрею я сразу написала, как прочитала форум, у нас дети одного возраста. Марина, спасибо Вам большое!
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 11:47.

Форум для женщин. Молодёжный форум девушек