![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Когда рисунок будет окончен, попросите прокоментировать его. Слушайте внимательно и старайтесь быть участником событий рисунка. Не говорите, что такого нет, не может быть.
Потом обсудите свой рисунок, только не испугайте дочку еще сильнее, рисуйте страхи по типу - "моя дочь задерживается в школе, и я очень переживаю", т.е. социально-тревожные ситуации. Итогом работы должно быть "уничтожение страхов" - можно порвать листочки на мелкие клочечки и выкинуть, при чем вынести тут же из дома, можно провести сжигание страхов. После чего спросить у ребенка - понравилось ли ему, что он чувствует в данный момент. Но не спрашивайте - ты уже не боишься? тебе легче? Рисовать страхи можно множество раз! Удачи! Вы люди верующие? УВас квартира освящена? |
![]() |