![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 2,457
Спасибо: 0
![]() |
Елена,здесь промелькнула фраза от Вас,что матрица устанавливается не ДО рождения,а в процессе родов.Вроде так было написано.А как на Ваш взгляд,происходит ЭТО во время родов? Вот мои убеждения и полученные знания говорят о другом.Именно,что ДО родов происходит ВСЁ.
__________________
просто мама пока двоих детей... |
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мы видимо с Вами говорим о разных вещах. Существует конкретная, строго научно обоснованная психофизиологическая концепция, о взаимосвязи базовых физиологических состояний, которые проживает ребенок в процессе беременности-рождения и которыевлияют на дальнейший психоэмоциональный типвзаимодействия человека с окружающей средой.Япримерно лет десять занимаюсь этим вопросом, скоро выйдет моя книга,аподробно я рассказываю об этом на семинаре "Матрицы рождения".
Но, существует много других точек зренияили концепций о закладке каких-либо характеристик личности (или души) до рождения. Некоторыеиз них базируются все-таки не на научном, а на мистическом или эзотерическом взгляде на мир.Безусловно, есть точки пересечения, но я бы не хотела вступать в спор о них, потому что для этого нам нужно хотя бы договорится о терминах. Если Ваминтересны мои знания по этому вопросы, обсуждать их нужно не здесь. Как минимум, побывать на моем семинаре,где яотвечаю вопрос от и до. |
![]() |
![]() |
#433 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Жанна, это безусловно, верно, но ведь не всем дано изначально быть осознанными родителями?
Поэтому, я всегда задаю себе такой вопрос: можно здесь что-то исправить или нет? Как правило, постфактум,нет! Поэтому стараюсь вообще не поднимать этот вопрос, особенно среди тех, у кого дети уже есть. Потому что у нас и так много причин испытывать чувство вины за какие-то свои мысли и поступки. Если вспоминать о том, как ты среагировал на весть о беременности и думать, как это сказалось на твоем ребенке дальше - ой., тут можно сразу себя об стену убить. ![]() А есть -сегодня! В этом сегодня у тебя есть ребенок. Подойти к нему и загляни в глаза, обними, спроси как дела. И проживи этот день с ним так, чтобы вечеромвы оба заснули с улыбкой. Вотв этом ключе и работаю с людьми, с семьями. Ну, а то что к вопросам контрацепции нужносерьезно относится, так это и так понятно. |
![]() |
![]() |
#434 |
Пользователь
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 57
Спасибо: 0
![]() |
Елена, как быть , когда ребенок учится не так хорошо, как хотелось бы? Немного поясню. Сын учится в гимназии. Закончил второй класс. Ему нелегко дается русский язык, у меня таких проблем не было( я чувствовала как правильно писать, в любом случае работала со словарями, старалась). Мы много занимались . Я повторяла одно и то же многократно. Кажется-должно отложиться, но нет-что-то пролетает мимо. то же с английским. В третьем классе будет еще немецкий! Мне его уже жаль-он мне говрит-мам, ну я же стараюсь! Как правильно подойти к этой ситуации?
__________________
Женщины способны на все, мужчины - на все остальное!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Пользователь
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 57
Спасибо: 0
![]() |
И второй вопрос. Сколько ребенок и как должен отдыхать? Так ли необходимы кружки или дать ребенку возможность просто посидеть дома?(F)
__________________
Женщины способны на все, мужчины - на все остальное!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#436 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По-моему дети сами многое понимают. Плохо учится- занчит неинтересно, или не подрос для интереса. Можно разговаривать с ним, но не давить воспитанием. И кружки не обязательны. Если есть возможность и ребёнок хочет, можно водить, а нет , так и не надо. Давлением мы иногда ломаем детей как личности, они становятся какие-то податливые в жизни, не способные потом принимать самостоятельных решений. А им нужно дать свободу, они просто должны знать, что будут учиться, найдут интересную профессию, нет- значит посложнее будет, рассказать про варианты. Т.е. с ними надо просто беседовать, быть внимательными к ним. Только не переусердствовать своей материнской любовью. Лучше заниматься больше собой и мужем , на детей вашей общей любви, уважения и понимания и так хватит.
|
![]() |
![]() |
#437 |
Пользователь
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 57
Спасибо: 0
![]() |
Елена, вы куда пропали? жду вас?
__________________
Женщины способны на все, мужчины - на все остальное!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#438 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 3,236
Спасибо: 0
![]() |
Девочки, Лена же предупреждала, что она на Байкале, без интернета. Кроме того, много летает по Сибири. Наверное, нет возможности сесть за комп. При ее образе жизни это бывает.
__________________
ЖЕНЩИНА СЛАБЕЕ ВСЕГО , КОГДА ЛЮБИТ , И СИЛЬНЕЕ ВСЕГО , КОГДА ЛЮБИМА . |
![]() |
![]() |
![]() |
#439 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 3,236
Спасибо: 0
![]() |
Рекламная пауза
В августе -- подарок уходящего лета: цена на ЛИЛИТ всего 1,68 лата! На стр. 70 читайте материал Елены Шубиной "Почему мне не везет?" (как пройти к счастью и успеху через 4 круга осознания)
__________________
ЖЕНЩИНА СЛАБЕЕ ВСЕГО , КОГДА ЛЮБИТ , И СИЛЬНЕЕ ВСЕГО , КОГДА ЛЮБИМА . |
![]() |
![]() |
![]() |
#440 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Извините за задержку с ответом, Анна!
Скажите, а как Вы сами чувствуете, мальчик действительно старается или только говорит об этом? Ведь материнское сердце не обманешь. И тогда "правильное отношение" нужно выстраивать исходя из этого, а не исходя из успеваемости. Ведь успеваемость - это лишь частный результат усердия. В конце концов, она очень субъективна. А вот старание, усердие не скроешь и оценку по нему не занизишь. К томуже, способность к языкам, действительно, во-многом врожденная. Кому-то дано, кому-то нет.Вам дано, асыну, возможно, нет. Что же теперь делать? Может быть, поискать к чему у него способности есть и поддержать его в этом?Интерес к учебе нельзя выработать нанеинтересных предметах. Поэтому правы те родители, которые поощряют занятия ребенка тем, что ему действительно интересно. А потом, часто само собой, становится понятно, что не хватает знаний и ребенок сам берется за учебники. |
![]() |