![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
1 год 6 месяцев
Понимание речи: отыскивает по слову взрослого однородные предметы. Активная речь: пользуется словом в момент сильной заинтересованности. Сенсорное развитие: ориентируется в 4-х контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма). Игра и действия с предметами: отображает отдельные действия. Движения: перешагивает препятствия приставным шагом. Навыки: самостоятельно ест жидкую пищу. Конструктивная деятельность: воспроизводя действия взрослых, ребёнок ставит кирпичик на узкую грань (делает «забор»). Изобразительная деятельность: действуя карандашом, пытается целенаправленно оставить след на бумаге. Социальное развитие: постоянно проявляет инициативу при общении со взрослым по разным поводам. |
|