![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||||||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Елена, возможно Вы оч. буквально восприняли советы психологов и сделали соответствующие выводы.
давайте, я как психолог, попробую рассказать более подробно о факторах готовности к детскому саду. конечно цифра 3 оч. магическая, но она усредненна, а ведь все мы имеем дело не усредненными, а даже оч. конкретными детьми. так вот, первый фактор готовности к детскому саду, это сам ребенок. Если ребенку становится мало того общения, которое он получает от родителей. ему безуслоно пора в детский сад. Тут нужно дабавить, что у всех детей это возникает совершенно в различные временные отрезки. Кому-то уже к 2 годам нужна совместная деятельность с др. детьми, кому-то к 5. Второй фактор готовности, это мы сами. Другими словами наша готовность сидеть первый год похода ребенка в д\с ( его психологической и физиологической адаптации к общению с другими детьми в замкнутом помещении) вместе с ним на больничных и т.д. и последний фактор, это наличие места в детском саду. |
|