![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 685
Спасибо: 0
![]() |
![]()
Держи крепко
Интеллектуальное развитие Положите маленькую игрушку прямо перед ребенком так, чтобы онмог еевидеть. Коснитесь игрушкой его ладони ипомогите ему сомкнуть свои пальчики вокруг игрушки. Уберите свою руку, чтобы онсмог сам держать игрушку. Когда жеонееуронит, снова вложите эту игрушку ему вруку, ласково разговаривая сним. Помере того как выбудете играть вэту игру, пальчики малыша постепенно начнут становиться сильнее, ивскоре онсможет сам раскрывать изакрывать ладошки. Всякий раз давайте игрушку ребенку вдругую руку Для развития умалыша тактильной чувствительности давайте ему мягкие, твердые, холодные, гладкие идругие, разные наощупь игрушки. ЧЕМУ ЖЕНАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК?— ДЕРЖАТЬ ПРЕДМЕТЫ
__________________
Соблазны, сроду западне, Но выбор он всегда за вами, И если Вы верны себе, То взвесьте путь, что под ногами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 685
Спасибо: 0
![]() |
"Открытие" собственных рук
Интеллектуальное развитие Ввозрасте около трех месяцев детишек ожидает выдающееся событие —«открытие» собственных рук. Предлагаемая игра помогает этому иприносит малышу бесконечное удовольствие. Положите ребенка наспинку инежно разговаривайте сним, добиваясь полного его внимания. Мягко положите руку малыша ему нащеку. Делая это, говорите: «Какая славная ручка». Спустя некоторое время начинайте держать ручку малыша непосредственно перед его глазами доипосле того, как выположите ееему нащеку. Ребенок привыкнет связывать чувство удовольствия свидом собственной руки. ЧЕМУ ЖЕНАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОСВОЕМ ТЕЛЕ
__________________
Соблазны, сроду западне, Но выбор он всегда за вами, И если Вы верны себе, То взвесьте путь, что под ногами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 685
Спасибо: 0
![]() |
Нежные поцелуи
Интеллектуальное развитие Вэту игру приятно играть, когда выодеваете малыша или меняете ему пеленки. Скажите: «Ялюблю твой носик, носик, носик, носик». Поцелуйте малыша вносик. Скажите: «Ялюблю твой животик, животик, животик, животик». Поцелуйте малыша вживотик. Называйте другие части тела малыша ицелуйте их. Эта игра помогает ребенку получить представление освоем теле иовашей любви кнему, которую вывыражаете таким образом. ЧЕМУ ЖЕНАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОСВОЕМ ТЕЛЕ
__________________
Соблазны, сроду западне, Но выбор он всегда за вами, И если Вы верны себе, То взвесьте путь, что под ногами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 685
Спасибо: 0
![]() |
Мой сладкий малыш
Интеллектуальное развитие Играйте вэту игру всякий раз, когда выодеваете ребенка, иособенно после купания. Массируйте ипохлопывайте малыша. Говорите малышу, что вылюбите его. Называйте течасти его тела, которые вымассируете. Декламируйте вовремя одевания ребенка что-нибудь втаком роде: Как приятно маме малыша купать, Мягким полотенцем тельце вытирать. Пяточки, животик, пальчики иносик Неустанет мама целовать! ЧЕМУ ЖЕНАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ДОВЕРЯТЬ ВАМ
__________________
Соблазны, сроду западне, Но выбор он всегда за вами, И если Вы верны себе, То взвесьте путь, что под ногами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 685
Спасибо: 0
![]() |
Следи за игрушкой
Интеллектуальное развитие Привлеките внимание ребенка, гремя погремушкой приблизительно втридцати сантиметрах отего лица. Когда малыш сосредоточит взгляд напогремушке, медленно переместите еенапол-окружности. Теперь проделайте тожесамое сговорящей игрушкой. Меняя предметы, высумеете удерживать внимание малыша более длительное время. ЧЕМУ ЖЕНАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? СОГЛАСОВАННОСТИ ДВИЖЕНИЯ ГЛАЗ
__________________
Соблазны, сроду западне, Но выбор он всегда за вами, И если Вы верны себе, То взвесьте путь, что под ногами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 685
Спасибо: 0
![]() |
Где погремушка?
Интеллектуальное развитие Когда ребенок лежит наспине, потрясите погремушкой сначала содной стороны отего головы, потом сдругой. Когда онначнет искать источник звука, что можно заметить поего глазам, поверните его головку внаправлении звука. Вложите погремушку вруку ребенку. Передвигайте его руку вперед иназад инаблюдайте зареакцией его глаз назвук. Говорите малышу что-нибудь вдохновляющее, пока онищет источник звука. Поощрение винтонациях вашего голоса поможет малышу продолжить усилия идобиться успеха. Например, выможете говорить ему: «Очень, очень хорошо!», «Ты молодец!». ЧЕМУ ЖЕНАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОЗВУКАХ
__________________
Соблазны, сроду западне, Но выбор он всегда за вами, И если Вы верны себе, То взвесьте путь, что под ногами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 685
Спасибо: 0
![]() |
Попробуй найти меня
Интеллектуальное развитие Эта игра способствует развитию согласованного слухового изрительного восприятия. Когда ребенок лежит вкроватке, отойдите вдругую часть комнаты иназовите малыша поимени. Теперь подойдите ккроватке иснова назовите малыша поимени, одновременно поглаживая его поголовке. Отойдите вдругую часть комнаты иназовите малыша поимени. Снова возвратитесь ккроватке и, поглаживая малыша поголовке, назовите его имя. Когда выбудете произносить имя ребенка вразных частях комнаты, онначнет двигать глазами впоисках звука. Апоскольку выкаждый раз возвращаетесь ккроватке, произнося тожесамое, всознании ребенка откладывается, что как вдали, так ивблизи онслышит один итот жезвук. ЧЕМУ ЖЕНАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗВУКАХ
__________________
Соблазны, сроду западне, Но выбор он всегда за вами, И если Вы верны себе, То взвесьте путь, что под ногами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 1,199
Спасибо: 1
![]() |
ПОСМОТРИ НА МЕНЯ
(с 2х месяцев) Развививает зрительную концентрацию внимания и эмоциональное восприятие. Папа берет малыша на руки и держит его вертикально, чтобы ребенок смотрел через папино плечо. Мама ласково говорит с крохой и медленно то подходит к нему, то отступает назад или в сторону. Можно проводить занятие 2-3 раза в день.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 1,199
Спасибо: 1
![]() |
ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ
(с 2 мес.) Возьмите воздушные шарики разных цветов, слегка надуйте их до размера крупного яблока и подвесьте на ниточках на расстоянии 60см от глаз малыша. Любое движение будет заставлять шарики двигаться и малыш будет с удовольствием наблюдать за ними. Через некоторое время переместите шарики на юболее дальнее расстояние
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 1,199
Спасибо: 1
![]() |
ВЕСЕЛАЯ ТАРЕЛОЧКА
(с 5 месяцев) Возьмите бумажную тарелку и прикрепите к ней деревянную палочку или какрандаш - это будет ручка. Нарисуйте с одной стороны желтое солнышко, с другой красный цветок. Покажите крохе тарелку, назовите, что изображено с одной стороны, потом переверните др. стороной и скажите, что изображено там. Повторяйте упражнения несколько раз. Постепенно добавляйте в разговор с малышом характеристики предмета : солнышко - желтое теплое, цветок - красный, красивый и т.п. Со временем меняйте тарелки и рисуйте на них другие предметы различных форм и цветов
__________________
![]() |
![]() |
![]() |