![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модераторша
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 3,566
Спасибо: 23
![]() |
Прибаутки
Для обоих стихов характерно двукратное повторение строк. Они, помимо усиления звуковой игры, помогают сосредоточиться на содержании текста: ведь эти стихи достаточно длинны для слухового восприятия их двух-, трехлетним малышом. В прибаутках для детей третьего года жизни не все слова им понятны: с пылу, с жару, пригорышки. Не надо пытаться их объяснить. Они, так же как и зачины «качй-качй», «тюшкй-тюшкй», «чйки-чйки», выполняют звуковую игровую роль. В детском фольклоре немало песенок, стихов о животных. Коза, козленок знакомы малышу по игрушкам, картинкам. К трем годам он мог видеть их живыми. Стихотворение о козлике напомнит ему реальную картину: Привяжу я козлика Стой, мой козлик, К белой березке. Стой, не бодайся, Привяжу рогатого Белая березка, К белой березке: Стой, не качайся. |
![]() |
![]() |