![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 135
Спасибо: 0
![]() |
Продолжение:
Социальное развитие ребенка: - сниженная способность к контакту со сверстниками. У таких детей, как правило, нет постоянных друзей. А если есть, то они, как правило младше самого ребенка. - сниженная способность понимания чувств других людей. Ребенок фиксирует, что мама, например, расстроена. Может иногда спросить, почему, но тут же забывает ом этом. - сниженная способность к двустороннему контакту ( социальный, эмоциональный). Родители таких деток часто подстраиваются" под них. Дети не делятся своими секретами, своими проблемами. - нарушение абстрактного мышления. Понимание мира у таких деток очень конкретное. Они обычно хорошо собирают пазлы, часто способны к математике, а вот связного рассказа, как у них прошел день, вы не добьетесь.
__________________
Г |
![]() |
![]() |