![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Часто для успеваемости не хватает понимания. Предмет можно чувствовать, а можно учить! Учить, тоесть зубрить. А это всегда кратковременный эффект. Поэтому,я бы посоветовала Вам как-то так ненавязчиво поговорить с сыном о том, как он "старается"? Он учит? Пытается запомнить? Или.? Ведь можно научить егоиспользовать всем известные технологии развивающие способности и навыки к учебе. Писать слова и правила на карточках, создавать ассоциативные ряды, играть "в слова" на прогулке,расклеивать по дому бумажки с правилами, придумывать какие-то забавные комбинации слов, стишки, рифмы и прочее-прочее.Главное, чтобы хотя бы однажды включилось:о-па! А оказывается можно по-другому!
И, конечно, поменьше мамкинского невротизма. Мальчик жеуВас! Ему главное силу воли воспитать,правильное отношение к себе, к жизни, к деньгам,к девочкам |
![]() |