![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вообще то Тимур предложил обсудить книгу, и как нужно наших детей обучать отношению к деньгам. Только вот сам пропал, и наставить на правильный путь не кому.
|
![]() |
![]() |
#112 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ещё раз извиние, Катя. Комп зависает, сложно искать что-либо в начале.Кстати, сейчас пришла со школы старшая дочь, я у неё спросила:"нравится ли тебе в школе". нравится, но не учиться, а общаться.
|
![]() |
![]() |
#113 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А вообще, катя, нам подчас то и в разговоре друг друга сложно понять, а тут -переписка, когда не видишь глаз собеседника. И всё же.каждый прав по-своему.
|
![]() |
![]() |
#114 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тимур, Вам теперь нужно создать тему "детский сад", а уж мы то её разовьём.
|
![]() |
![]() |
#115 |
Пользователь
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 86
Спасибо: 0
![]() |
Тимур, наверное хотел провести рекламную акцию этой книги!
![]() ![]() ![]()
__________________
Жизнь прекрасна! |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Новичок
Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 7
Спасибо: 0
![]() |
Я не читал, предложенную на обсуждению книгу, но судя по названию, она написана об индивидумах и талантливах людях.
Не стоит забывать, что таких - единицы. Чтобы мы не превратились в "первобытных" существует обязательная система образования. Другой вопрос хорошая или плохая. Мы все хотим видеть в своих детях только лучшее. В основном в начальных классах у них "возгорается искорка" и проявляются способности и талант к чему-то. А дальше только родители могут помочь своему ребёнку "разжечь костёр". Помогайте своим детям и пусть они будут всегда на первом месте.
__________________
на работе |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Игорь, а вот тут я с вами не согласна. Как это разжечь? Думаете родители не занимаются с детьми, не разговаривают с ними, не заинтересовывают. Но детям, действительно, не интересно учиться в школе.
Зачем считать в столбик, когда есть калькулятор. Зачем заучивать словарные слова когда есть редактор. Примеров "не нужного" в школьной программе много. Нужны новые школьные дисциплины, новые методики. Может быть в том числе и экономика, и денежные отношения, и менеджмент. |
![]() |
![]() |
#118 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Наверное у Вас, Екатерина, гениальный ребенок, если вы с ним в 2,5 договариваетесь, объясняете все спорные вопросы. У меня дети обычные, младший вот не знаю каким будет. Старший, когда ему было 2-3 тупо впадал в истерику и не реагировал ни на какие объяснения, мы его бывало на такси домой отвозили из гостей, выносили из подъезда орущего, не соглашающегося одеть куртку, т.к он еще не наигрался. Один раз отказался уезжать от бабушки, занесли в поезд и поехали. Ничего, вырос - стал понимать объяснения, лет с 5-6. Второго можно отвлечь, сказав что-то типа "Зайка пришел домой, а тебы нет" или "Посмотри в окошко, там птичка полетела" Но на какие-то "взрослые" аргументы он реагирует крайне вяло.
|
![]() |
![]() |
#119 |
Гость
Сообщений: n/a
|
повторяюсь. Преподают в школе новые дисциплины. Может не во всех, однако ж.
|
![]() |
![]() |
#120 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У моего старшего был одноклассник по воскресныой школе, которому родители вбили мысль о его гениальности. Все взрослые и дети от него стонали, а мальчику всего 7 лет. Однажды, я была дежурная и зашла в комнату-кладовку, где стояли чашки, там были еще игры и книги. Этот мальчик, Илюша, решил тоже туда зайти, поиграться, полазить. Я сделала ему замечание, что детям сюда нельзя, он не отреазировал, особо разбираться с ним было некогда, надо было детей кормить, я взяла его за руку и вывела, пока он не набедокурил, причем очень вежливо, сопровождая наш выход словами: "Нужно уже кушать, я тоже ухожу, а потом спросишь разрешения у завуча и поиграишь". Илюша осерчал, и когда я замешкалась, закрыл меня в кладовке, а дверь держал с другой стороны. Я, в свою очередь, боялась силино открыть дверь, потому что он мог упасть. Тут мой сын увидел эту картину, схватил Илюшу за свитер, повалил на пол, стал драться и кричать: "Не тронь мою маму".
|
![]() |