Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Дети. Воспитание детей. (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=12)
-   -   СТОМАТОЛОГИЯ детей и взрослых. Консультации врача (ИЗРАИЛЬ) (http://devushkam.net/showthread.php?t=9018)

Drea 01.04.2009 18:24

СТОМАТОЛОГИЯ детей и взрослых. Консультации врача (ИЗРАИЛЬ)

Привет всем!
Я врач-терапевт, работаю в стоматологической клинике, консультирую хронических больных, пришедших на прием к стоматологу.
Постараюсь ответить на ваши вопросы, связанные с болезнями зубов у
детей и взрослых. А также расскажу, как этих болезней избежать!
(F)

Mamie 01.04.2009 18:37

Натали расскажите пожалуйста почему у деток зубки лезут с задержкой? зарание спасибо!

Chip Stone 01.04.2009 21:08

Сроки прорезывания зубов индивидуальны для
каждого ребенка. А те, что обычно пишут в учебниках или популярной
литературе - только средние цифры, а не норма!
Поэтому когда бы не прорезывались зубы у вашего ребенка, позже средних сроков или раньше - это совершенно нормально!

Foster Child 02.04.2009 08:50

Натали, здравствуйте!
Моему сыну год и 2 недели, у него всего 4 зуба, это тоже нормально?
И еще у него нижние зубки вылезли неровно. С чем это связанно?
Спасибо!

Mary Christmas 02.04.2009 10:54

Доброе время суток. Скажите, пожалуйста, с какого возраста нужно начинать водить ребёнка на профилактический осмотр?

Lou 02.04.2009 12:31

Альбина Мукминова
Здравствуйте, Альбина!
Да, это тоже нормально. Бывают дети, у которых первый зуб (!) появляется в 1,6-1,8.
Молочные зубки не всегда расположены ровно. Это особенность развития ребенка и никак не влияет на постоянные зубы.
Чтобы прикус в будущем был хорошим, давайте ребенку грызть твердую пищу - яблоко, морковь, сухарики.

Florrie 02.04.2009 12:32

Александра :)
Здравствуйте, Александра!
Для здоровья будущих зубов ребенка родителям надо сделать несколько вещей:
1. Правильное питание. Грудное вскармливание, постепенный переход на