Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Фитнес, аэробика (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Насколько эффективны утренние кардиотренировки ( на голодный желудок) для ... (http://devushkam.net/showthread.php?t=8733)

Bella Donna 24.02.2010 08:33

Насколько эффективны утренние кардиотренировки ( на голодный желудок) для ...

Насколько эффективны утренние кардиотренировки ( на голодный желудок) для сжигания жира.???. или как сжеч жир и сохранить мышцы.?

Через неделю календарная весна.. пора сказать "ЖИРУ НЕТ":D:D:D

Bella Donna 24.02.2010 08:37

народ"бывалый" кто практиковал ? ваш опыт ваше мнение ?

Пиратка 24.02.2010 14:32

тело у Вас просто супер извините за глупый вопрос а это утверждение верно или как P.S.я новичок еще не разобралась с форумом

Animal Planet 24.02.2010 14:51

ОФИГЕТЬ!Насть!Какой еще жир!Просто супер.А про голодный желудок-это как?:DЯ просто сегодня думала на тему-как мне организовать питание 9 раз в день,к примеру.Просто существует такая теория правильного питания тоже.Ну и представляла-
допустим в 7.30,дальше в 9.30,потом 11.30,13.30,15.30,17.30,19.30,21.30 и в 23.=Или еще чаще получается.КОШМАР КАКОЙТО!

Bella Donna 24.02.2010 15:56

фотка прошлогодняя. на носу новая весна.за зиму набирали. терь начнем скидывать. как вариант такой поход-утренняя кардиотренировка. но тут много споров. за и против.

Мультяшка 24.02.2010 17:18

агась.:D я тож промолчаала - думаю тема то для всех. а Анастисии - зачем то гонять жирок? точнее не зачем а что гонять? непонятно - итак все супер! и тема про прошлогодние фотки - это просто скромность.:D
ну а по теме - методом не пользовалась потому что утренние трены лдя меня тяжел- в том плане - что утром я "худею" а к вечеру начинается жор неудержимый. поэтому я ток за вечерние трены.- но думаю смысл есть в этой системе какой-то. - для тех кто может себя сдерживать в еде.

Абакшин 24.02.2010 17:39