Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Семья. Отношения в семье. (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=59)
-   -   З-207. ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ. (http://devushkam.net/showthread.php?t=6250)

Евгения Беляева Кучер 09.05.2008 14:35

З-207. ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ.

З-207. ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ.

Морева 09.05.2008 15:05

Судя по тишине, царящей здесь, положительного опыта маловато. Мой неожиданно увлекся шахматами. А для выброса энергии ходит в ДЮСШ на плавание. До школы от него все с ума сходили. В садике воспитатели были счастливы в день выпускного :D. В школе, собственно говоря, первой в его жизни оценкой был неуд по поведению за 1 четверть. :D. Но при всем при этом, учится на отлично.

Анча ICQ307363294 09.05.2008 16:33

мой сынок еще ходить не умеет (ему нет еще 10 мес.), но хочет бегать всюду и везде! не сидит на месте,все время долбит ногами и руками,даже сейчас долбит мне по клаве

Татьяна Панкова 09.05.2008 16:37

Аналогично!Моему 7мес,но тААААкой непоседа!!Незнаю,что дальше будет! :-OХотя первый сынуля вообще беспроблемный!Спокойный,как танк! (ch)

Мария Рогач 09.05.2008 20:23

У вас сынишки очень активные, а у меня девчёнка! Настаящая пацанка растёт :D

Игнатенко 09.05.2008 20:31

Ну и что, что мой сынок удивляет людей своей энергией! И все качают головой, что же будет дальше! Я всё равно уверена, что он у меня САМЫЙ ЛУЧШИЙ НА СВЕТЕ! Кто из гениев был тихоней?

Татьяна Панкова 09.05.2008 20:33

Всё правильно,я думаю,что ни одна мама гиперактивного сыночка не променяла бы на другого!Мы их любим любыми!

Татьяна Меньшова 09.05.2008 20:44

моя в 8мес. побежала и до сих пор бегает, ходить так и не научилась.
с года днем спит 30-40 мин. зимой может час поспать.
В 1,5года прошла пешком(пробежала) от м.Сокольники, до м.ВДНХ (за 2часа) перед этим в Сокольниках на каруселях накаталась и когда домой пришли еще во дворе гуляла полчаса.
все спрашивают - она у тебя устает когда нибудь?