Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Дети. Воспитание детей. (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Врач принимающий роды...мужчина или женщина? Как это было у вас? (http://devushkam.net/showthread.php?t=5212)

ДАРЬЯ НИКОЛАЕВА 20.10.2008 01:32

Врач принимающий роды...мужчина или женщина? Как это было у вас?

Врач принимающий роды.мужчина или женщина? Как это было у вас?

Захарова 20.10.2008 13:10

У меня были 3 женщины.Врач и медсестры.

ДАРЬЯ НИКОЛАЕВА 20.10.2008 13:21

У меня пока нет опыта, но из рассказов других я слышала, что мужчины гинекологи лучше. Вроде как доверия к ним больше.

Хамидуллина 20.10.2008 18:17

Были одни женщины(7 человек)три гинеколога,детский врач,три акушерки.Тяжёлые роды.А мужчин -гинекологов у нас нет.

Мошнякова 20.10.2008 18:24

у меня все трое родов принимали мужчины,первые и вторые неочень приятные,обращение от врачей нехорошее,а третьи роды принимал молодой врач но характер у него спокойный и обращение у него тоже очень хорошее к роженицам,так что мужчины мужчинам рознь ;)

Наталья Рудольф 20.10.2008 20:17

Первые роды - были одни женщины в родзале.
Вторые роды непосредственно принимала женщина-врач, и акушерка женщина была, но в смене был дежурный врач-мужчина, они между собой 2-ух рожениц имеющихся поделили, но потом он не удержался и ко мне тоже подключился: в предродовой раскрытие проверял, в родзале на живот мне давил во время потуг.
Кстати, перед вторыми родами думала - только бы в смене не оказалось мужчин - а когда оказался - мне оказалось абсолютно все равно. Девочки, пол, по-моему, здесь не важен, был бы человек хороший!

ТАНЮШЕЧКА БЕЛОЧУК 20.10.2008 20:24

акушерка женщина и мужчина метался рядом раскрытие посмотрел хотел обезболить но не успел :Dкстати классный дядька..я до родов все боялась что мужик будет ооооооооо когда меня привезли мне уже было все равно хоть стадо солдат :D :D

ВИТАЛЕЧКА БЕРКОВСКАЯ 20.10.2008 20:27