Женский форум. Форум для девушек.

Женский форум. Форум для девушек. (http://devushkam.net/index.php)
-   Здоровье детей (http://devushkam.net/forumdisplay.php?f=15)
-   -   72. Дети инвалиды в Германии. Наши права. (http://devushkam.net/showthread.php?t=10805)

Кatharin 05.06.2009 22:56

NAdja ich meine die zusatzlichen Betreuungdleistungen abzurechnen von der selben Person die auch Verhinderungspflege durchfuhrt ( also eine private die nicht verwand ist ).

rosa sprung demmerle 08.06.2009 07:20

Hallo zusammen,
morgen abend kommt bei Maischberger das Thema: "Aussortiert und weggesperrt" - "Behinderte, nein danke?"
Die Sendung wird am 10.06. von 09:30 bis 10:45 im mdr und am 13.06. von 23:45 bis 01:00 in 3sat wiederholt.

альбина шакурова 08.06.2009 20:31

Здравствуйте! У меня сыновья-близнецы, нам скоро 5 лет. Мы до сих пор не разговариваем, не понимаем обращеную речь, огромный дефицит внимания и гиперактивность. К,сожалению, в России нам не помогли. Кто может нам подсказать, где в Германии нам могут помочь и в какой клинике?И, вообще, возможно ли это для российского ребенка? Помогите пожалуйста! Заранее благодарна.

Кatharin 08.06.2009 20:45

FAchklinik Hohenstucken( Neurologisches Rehabilitationszentrum fur Kinder und Jugentliche)
Brahmstra?e 38
14772 Brandenburg an der Havel
Tel:03381-79-0

Кatharin 08.06.2009 20:50

.fachklinik-hohenstuecken.de
Албина это сылка на клинику , когда мы тал лечились были пациенти из Барнаула , только незнаю как и через какую фирму они приехали , попробую завтра позвонить узнать .

Кatharin 09.06.2009 17:42

Альбина контактные данные отправила в личку:-O

rosa sprung demmerle 12.06.2009 08:40

.ardmediathek.de/ard/servlet/content/2546488

Кatharin 12.06.2009 10:18

Danke Rosa, schau mir grade den Bericht an , bin auch der Meinung das in Deutschland der Weg eines Beeintrachtigten Kindes total vorgeschrieben ist und es echt schwer ist aus diesem Systen rauszukommen, als ich mir den Kindegarten fur meinen Sohn damals angeschaut habbe war ich am Boden gestort , neben der KITA eine Schule fur Geistigbehinderte , hinter der ne Werkstatt fur Behinderte , ich hatte Angst das wenn ich mein Kind dahin gebe mus er diese Stationen durchlaufen, heute sehe ich das etwas lockerer aber die Einrichtungen fur Behinderte sind echt alle ziemlich abgeschotten befurchte auch das es in der Schule eher ne Aufsicht/ Aufbewahrung sein wird als ne Richtige Schule wo mein Kind lesen und rechnen lernen kann, den oft ist der Weg schon vo der Burokratien vorgeschrieben . Klar hat das auch zwei Seiten ( einiges mus man auch positiv sehen ) aber etwas stimmt in der Aussage das die deutschen die Meinster im wegspennen sind.:'(

Кatharin 12.06.2009 10:19

Eure Meinung dazu , liebe Leser .:-O

Барышня-Крестьянка 12.06.2009 11:43

Девчёнки подскажите,ктонибудь лечил своё чадо в Дюссельдорфе с костюмом Адели?нужен адрес,говорят лечение лучше чем у Козявкина + Адели

Кatharin 12.06.2009 13:07

Wurde uns auch interessieren , habe nur gehort in Sud - Deuschland habben die ein vergleichbaren Anzug als Adeli, kommt nur aus Amerika, das wird in einer Praxis angeboten .

Кatharin 12.06.2009 18:09

.suittherapy.com
Da konnt ihr euch den SUIT - Anzug mal anschauen , ist dem Adeli sehr anlich .

Кatharin 12.06.2009 18:18

<font size="2" color="navy" face="Arial">.physiotherapie-vanwersch.de
Diese Praxis bietet den Anzug an , wer sich interessiert kann ja mal anrufen und nachforschen .

Кошмарик 12.06.2009 18:27

Я слышала о космическом костюме,тоже искала.Спросила у одной москвички(мама ребёнка с ДЦП),она мне сказала ,что у них там есть в 18 клинике такая терапия.,она к ней скептически .,на следующей неделе едет сюда с ребёнком на лечение Войта и обучение.:-O

Кatharin 12.06.2009 19:49

Nadja, die Adeli oder Grawiton - Therapie / Azug ist schon lange ca 10 JAhre Standart in fast allen KLiniken in Russland und auch in den Ostlandern.

Кошмарик 12.06.2009 19:53

Тогда почему они её не делают,не понятно.

Кatharin 12.06.2009 19:56

Viele Elten die ich kenne machen die Therapie in ihren Zentren so wie bei uns SPZ , wollen aber auch was Neues oder Anderes ausprobieren denke ich , sind neugirig, erhoffen sich was mehr Erfolge bringt ,genau so wie wir .:)

Кошмарик 12.06.2009 20:11

Да,это так Катя!Моя знакомая уверена,что там ,в Москве,им не правильно делают Войта.А здесь она надеется сама обучиться этому методу ,она сама врач.

Коровина 14.06.2009 20:05

А можно узнать, что это за методика войта?. На счёт костюма Аделя. хочу сказать. что нам понравился, нам это ещё делали лет 12 назад. но может не всем идёт, ведь лечить нужно не болезнь, а больного!

Кatharin 14.06.2009 21:18

Лена . А можно узнать в каком центре Адели вы лечились?

Кatharin 14.06.2009 22:15

.vojta.com
Lena hier ist ein Link da kannst du mehr uber die Vojta - Therapie nachlesen /erfahren , ich personlich finde die Therapie nur bei Sauglingen und Kleinkindern angebracht so ca bis zum 2 Lebensjahr , damit es was bringr sollteman zu HAuse mindestens 2 mal taglich die Technik anwenden, Erfolge gab es aber sehr sehr schleichend und ist echt anstrengend fur die Beziehung zwieschen Mutter und Kind .

Кошмарик 15.06.2009 06:05

Назначается либо Бобат ,либо Войта.,это классические методы реабилитации,делают в любом паксисе для физиотерапии.Я так понимаю,что Войта сейчас "модна" в России.

Барышня-Крестьянка 15.06.2009 06:23

.dynaforce-atlant.ru/produkciya.html
девченки вот ещё один костюм тоже в Москве

Кatharin 15.06.2009 14:02

HAb in der Praxis mal ahgerufen nachgeforscht uber den Therasuit - Anzug / Therapie , der Leiter hat mir erklahrt man konnte es auch auf dem normalem Rezept fur ZNS - Kinder durchfuhren , die Praxis liegt in Franken bei Nurenberg , also was fur die Kinder im suden DEutschlans , man kann das auch im Block durchfuhren . Sie verbinden diese Therapie mit der SPINNE/ SPIDER und mit dem GIGER - Fahrad und ist eher was fur spastisch gelahmte Kinder nach Aussage des Leiters . IN RAttingen gibt es auch so ne ahnliche Praxis ware dankbar wenn jemand was davon erfahren konnte .Viel Erfolgden Kindern mit den ELtern diedas mal versuchen mochte .Fur uns ist es leider etwas zu weit .

Кatharin 15.06.2009 14:04

ТАтьяна , а вы лечились в Москве ? РАскажите по подробнее

Барышня-Крестьянка 15.06.2009 18:31

нет мы в Москве нелечились,лечимся только у Козявкина,просто хотелось бы очень позаниматься в Адели

Кошмарик 15.06.2009 20:25

Татьяна,я так поняла,что этот костюм для индивидуального пользования?

Кatharin 15.06.2009 21:23

Tatjana , warum versuchst du das nicht in der Praxis( Adresse steht unten)finde ist ne gute Alternative zu einem Adeli Zentrum und hier verstehen unsere Kinder wenigstens die Therapeuten und es geht im einem einfachen Rezept oder du verhandelst mit der Kasse ob sie sich dran beteiligen .;)

Кatharin 15.06.2009 21:27

Rosa . Wollte dir noch mitteilen und auch all den anderen Muttis hier,wen man Mitglied bei dem VDK Verband ( Verein fur Deutsche Kriegsopfer ) wir kann man guten rechtlichen Beistand bekommen , die Mitgliedschaft soll glaub ich nur 30 Euro jahrlich kosten, sollen sehr gute RA haben , zum Vergleich ne Rechtschutzversicherung kostet meht als 200 Euro im Jahr .

Коровина 16.06.2009 07:51

Костюм Аделя мы лечились в Томске, это Сибирь, дальше Новосибирска, тогда там лечился мужщина после аварии. тоже помагало! Нам даже разрешили домой на выходные взять!Просто врач нам его сделал для Кати, но ремни по росту ребёнка.

Коровина 16.06.2009 07:57

ЗАО "Аюрведа" Нижний Кисловский переулок 6, стр 1 Тел +7(095)291-2678, +7(095)291-2974,
.adeli-suit.com,
email adeli_suit@mail.ru

Кatharin 16.06.2009 11:42

Lena , danke fur die Infos .

Коровина 16.06.2009 21:00

Катюша пожалуйста.

Swetlana kovalenko 16.06.2009 21:24

Всем добрый вечер! Моей 4 летней дочери в апреле месяце поставили диагноз астма . Старшему сыну 12 лет ,у него диагноз РДА. Сегодня была в кранкенкассе ,поставила антраг на кур матери и ребёнка. Сказали ,что могу сына тоже взять с собой .Слава Богу что разрешили .Уменя такой вопрос- куда нам с нашими диагнозами лучше поехать ,чтобы и дочери было хорошо, и для сына не плохо ,тоесть чтобы с ним тоже занимались. Может быть я очень много хочу ,но если такая возможность есть, то очень хотелось бы воспользоваться этим .Буду очень благодарна тем, кто откликнется. Спасибо.

Кatharin 17.06.2009 07:55

Светлана , добро пожаловать , с детьми РДА ( как я понимаю это Аутисм ) по моему не дают Реабилитацию а вот вашей дево4ке с Астмой лучше конечно на REhama?nahme die durch die Rentenkasse bezahlt wird , если вы хотите все вместе поехать чтобы и тебе процедуры назначали то в Mutter - Kind - Kur , но там если будут для детей прочедуры то ечень мало так как цель отдых для матерей от . Und wichtig das du die Kinder als Behandlungskinder durch kriegst sonst begleiten die die einfach .

Кatharin 17.06.2009 07:58

.haus-elstersteinpark.de
Hier waren wir zur Mutter - Kind - Kur dieses Jahr , sehr kleines uberschaubares Haus , fur Kinder mit und ohne Behinderung , meinen hat es sehr gefallen .

Swetlana kovalenko 17.06.2009 17:33

Катюша спасибо за отклик

Swetlana kovalenko 23.06.2009 07:34

Всем доброе утро !Я оказывается обрадовалась очень рано -не хотят нам давать кур всем. Тоесть дочери с астмой дают, а сыну нет .Был у меня разговор с главным( я так поняла )он мне сказал ,что там некому будет смотреть за моим сыном, когда например я буду на процедурах .Но пока вопрос решают ,во всяком случае письма с решением я ещё не получала ,но чувствую что наверное откажут .Я ему сказала ,что он не в роль штуле и без памперсов, да и так более менее понимает ситуации ,когда маму нужно подождать, то ждёт .Девочки может кто подскажет как быть в даной ситуации ,на что расчитывать и могу ли требовать кур по закону? Заранее благодарю.

Кatharin 23.06.2009 21:32

Swetlana das ist ja das Problem das es keine Hauser gibt wo beide eine gute , spezielesierte Behandlung bekokmmen wurden ( da es zwei unterschiedliche Ekrankungen sind ). FAhr doch mit deiner tochter nimmst den Jungen als Begleitkind mit und spater noch mal in ein HAus was fur besondere Kinder ausgerichtet ist . ;)

Irina Asatryan 17.07.2009 09:27

problema-to kak raz v tom chto net Kur dlja autistov.Reha tem bolee.Da i ne vse Mutter-Kind Kur berut autistov.Tak kak s nimi nado zanematsa i odnomu rebenku nuzhna odna Person,was nur fur d.Kind ist.poetomu in foch seson ne berut,tak kakbudet lutshe vsem ,a rebenku tem bolee.Nuzhno iskat Kur kuda nashix detok berut.A poexat na Kur,chto by rebenok tam boltatlja ,nervnichjal i razdrozhalsjadlja detej eto mozhet byt cherevato posledstvijami.

Часовой пояс GMT, время: 08:05.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Форум для женщин. Молодёжный форум девушек